Перейти к содержимому

Как назвать салон красоты

+как назвать салон красоты варианты

Часто назвать салон красоты — это довольно непростая задача. Название должно запомниться клиенту и, когда прическа отрастет, а маникюр нужно будет менять, гость придет именно к Вам. Кроме этого, меткое креативное название салона красоты легко привлечет клиентуру к вашему заведению. Хорошее название также поможет продвигать салон в социальных сетях и через интернет. Часто название салона используется как простой и эффективный инструмент онлайн-маркетинга.

Для того, чтобы понять как назвать салон красоты, нужно знать:

  • Весь спектр услуг вашего салона красоты. Вы открываете парикмахерскую или салон маникюра, SPA-салон, массажный кабинет, студию стиля и визажа или барбершоп? Название должно напрямую ассоциироваться с услугами, которые вы предоставляете. Например, название, включающее «Style» специализируется на создании стиля (макияж, стрижки), а название со словом «SPA» говорит о релакс и отдыхе.
  • Аудиторию: это могут быть молодые девушки, женщины всех возрастов, дети или мужчины.
  • Сегмент вашего салона красоты: эконом, премиум, бизнес или люкс. Этот фактор также стоит воспроизвести в названии. Так Вы просто и ненавязчиво привлечете только свою платежеспособную аудиторию.

Есть несколько вариантов, чтобы назвать салон красоты

  • Придумать название самостоятельно или с друзьями в процессе мозгового штурма.

  • Использовать генератор случайных названий для бизнеса.

  • Дать задание придумать вам название фрилансера или маркетингового агентства.

Название салона красоты должно:

  • Перекликаться с внутренним оформлением, так как выбранный стиль будет присутствовать в социальных сетях, на визитках, флаерах и рекламных баннерах.
  • Изучите конкурентов, находящихся круг вашего салона красоты. Название не должно повторять конкурентов (но вдохновиться никто не запрещает). Никогда не копируйте. Такое повторение вызывает смех, а не желание записаться на услугу. Поэтому подготовка и анализ рынка – чрезвычайно важный этап любого бизнес-плана.

Главные критерии при выборе названия салона красоты:

  • благозвучие и простое запоминание,
  • адекватность месту и времени.

Салонов красоты так много, что просто глаза разбегаются. Кажется, что уже не осталось ни одного оригинального имени. Это совсем не так.

Варианты названий салонов красоты

Женские имена пользуются спросом при выборе названия салонов красоты. Можно назвать салон красоты по собственному имени, имени дочери, богини, известной женщины, литературной или сказочной героини достаточно просто и очень эффективно. Например, можно использовать имена из «Игры престолов». Таким образом вы привлечете фанатов саги и любителей креатива.
Варианты названий: Вилена, Нефертити, Лилит, Айседора, Натали, Афродита, Бритни, Стелла, Диана, Белль, Мария, Калипсо, Мата Хари, Мари, Рапунзель, Николь, Марина, Клеопатра, Дюймовочка, Руслана, Виктория, Золушка, Джульетта, Ангелина, Виолетта, Аксения, Жасмин, Ева, Мона, Лиза, Августина, Женевьева, Жаклин, Мадонна, Артемида.

Названия салона красоты, которые касаются деятельности заведения: Красота, стиль, визаж, арт, бьюти. Такие имена четко ассоциируются с деятельностью салона красоты. Советуем использовать в названии салона не более 2 слов.
Варианты названий: Мастерская красоты, Мастерская стилистов, Дом красоты, Территория красоты, Линия красоты, Ваш стилист, Цех красоты, Атмосфера стиля, Красивые люди, Азбука красоты, Мир красоты, Стильные люди, Время красоты, Дом красоты и стиля, Галерея красоты, Империя красоты, Чувство стиля, Лаборатория красоты, Ваша красота.

Сейчас также модно называть салоны красоты, привязывая название к локации. Например, «Салон на Крещатике». Такие названия не только оригинальны, но и практичны. Клиент точно будет знать расположение вашего салона. Он или она сможет быстро и удобно посоветовать заведение друзьям.

Вкусные названия: фрукты, пряности и другие вкусности: Карамель, Апельсин, Глазурь, Ваниль, Манго, Абрикос, Гранат, Трюфель, Шоколадка, Барбарис, Корица, Коктейль, Лайм, Конфета, Зефирка, Мармелад, Мята

Названия цветов также довольно популярны в названиях салонов красоты: Гортензия, Жасмин, Фиалка, Ромашка, Орхидея, Магнолия, Азалия, Подсолнечник, Лилия, Тюльпан, Подснежник, Лотос, Ирис, Кактус, Незабудка, Кувшинка, Роза, Мак, Вереск.

В заключении

Выбирая название для салона красоты, заранее подумайте как она будет выглядеть на вашем сайте и виджете. Название должно легко запоминаться и просто звучать. Первое впечатление при прочтении имени вашего салона красоты должно соответствовать ожиданиям клиента. Меткое название акцентирует статус салона красоты и подчеркивает безупречную репутацию заведения.

Внимание: Согласно закону, регистрация названия салона красоты не является обязательной. Однако есть вероятность, что такой товарный знак уже существует. Тогда его владелец может потребовать денежную компенсацию.

Также обязательно напишите подробный бизнес-план салона красоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.