Перейти к содержимому

Как назвать студию маникюра

+как назвать студию маникюра

Если вы уже подготовили бизнес-план, определились с дизайном помещения, осталось удачно назвать студию маникюра для того, чтобы привлечь еще больше посетителей. Название является одним из основных моментов, так как перед тем как попасть к мастеру, клиент оценивает внешний вид заведения. Если название на вывеске не впечатлило, скорей всего гость пройдет мимо. 

Идеи создания красивого названия для маникюрной студии

Для бьюти-бизнеса, название заведения — это не только сочетание слов, но и возможность показать стиль, мастерство и качество сервиса.

Перед тем как назвать студию маникюра, стоит обратить внимание на:

  • Опишите ваш салон: какие услуги он предоставляет?
  • Перечислите ваши конкурентные преимущества.
  • Подумайте, какие эмоции клиент должен получить от прочтения названия вашего салона, а каких эмоций быть не должно.
  • Кто ваша целевая аудитория: пол, возраст и финансовый достаток.

Ответы помогут определить, как назвать студию маникюра. При этом имейте ввиду, что название вашего салона будет везде: на вывеске, на входе, на сайте и т.д.

Вот несколько принципов, по которым можно создать оригинальное название для вашего салона. Изучив каждый из них, вы с легкостью придумаете название студии маникюра.

Варианты названий

  • Вывеска содержит слово «маникюр».
    «Маникюр» используют как отдельное слово и в сочетании с другими словами. Например, «мастерская маникюра», «энциклопедия маникюра» и др.
  • Слова, связанные с маникюром.
    Название может содержать слова «лак», «ноготки», «пальчики». Такие бренды ассоциативно влияют на посетителей. Нетрудно понять какие услуги предоставляет студия «ноготки» или » ухоженные ручки». Частенько владельцы называют компанию иностранными словами. Такие вывески выглядят эффектно, а всем известные слова не нуждаются в переводе. Например, «Art Nails» или «Pro Nails».
  • Образы, которые ассоциируются с деятельностью салона красоты.
    Название студии ориентировано на результат. Это эмоции, которые получают прекрасные посетительницы от процедуры. Красота, мода, арт, нейл – любое из этих названий в сочетании с другими лексемами станут хорошей основой для названия салона маникюра. Например, «красавица», «Артстудия маникюра», «Beautiful Women», «Магия красоты», «модница», «Стиль» и тому подобное.
  • Женские имена как бренд
    Такой вариант быстро запоминается и легко подхватывается сарафанным радио. Часто владелицы бизнеса используют собственные имена или благозвучные имена дочерей или сестер. Имена как «Татьяна», «Светлана», «Кристина» и т. п. не теряют популярности в названиях салонов маникюра. Редкие женские имена также привлекают клиентов: «Аделина», «Лиана», «Розалия». Салон красоты с уникальным названием точно не спутают с другим.
  • Эффектные словосочетания
    Можно использовать названия растений, городов, других топонимов, сладостей, драгоценных камней и тому подобное. Бренд, ассоциирующийся с приятным символом, привлечет публику, которая любит эстетику. Для салона маникюра это довольно важно. Довольно часто используют слова иноязычного происхождения, но написанные кириллицей. Человек вспомнит эмоцию от прочтения вашей вывески. Это работает как хороший маркетинговый инструмент. Главное, чтобы ассоциации были положительные. Например, «Амазонка», «Багира», «Верона», «Гранат», «Колибри», «Париж», «Бонжур», «Салют», «Чародейка», «Магнолия» и другие варианты.
  • Рифмовка
    Такие названия легко и просто запоминаются. Например, «Лаки-маки», «маникюр от кутюр» и тому подобное.
  • Локация
    Если ваш салон расположен на известной улице, ее название можно использовать. Такое имя не только быстро запомнится, но и точно укажет вашу геолокацию. Например, «Салон маникюра на Крещатике». Важно продумать название на случай расширения бизнеса.
  • Названия, соответствующие стилю помещения
    Салоны маникюра популярно называть по направлениям дизайна помещения. Лофт пользуется спросом. Например, «Beauty Loft», «студия Лофт», «The Loft» и тому подобное.  Соответствующие цвета и позиционирование помогут привлечь клиентов. Студию маникюра можно назвать «Provence», «Лаванда», «Горная лаванда» и др.

Для того, чтобы выбрать точное название для салона красоты, позвольте себе пофантазировать.

  1. Запишите на бумаге все ваши идеи.
  2. Спросите друзей, устройте коллективный мозговой шторм.
  3. Не спешите с выбором. Пересмотрите ваши варианты через несколько дней. Свежий взгляд поможет выбрать лучшую опцию.
  4. Готовое название студии маникюра проговорите и запишите на диктофон. Она должна звучать гармонично и нравиться вам и вашим коллегам.

Неудачные варианты названий студии маникюра

  • Экстравагантный бренд
    Подбирая оригинальное название для студии маникюра, владельцы часто хотят выделиться на фоне конкурентов. Иногда, это звучит слишком экстравагантно. Ну очень уж непривычное название скорее отпугнет гостей чем привлечет. Например, «Баба-Яга», «Хитрая мышь», «Талант и удача», «Носорог» и тому подобное. Каждое из этих слов имеет яркий посыл, однако он не связан с маникюром.
  • Непродуманный логотип и вывеска
    Хорошо, когда в городе открывается маникюрная студия. Если она одна, клиенты вряд ли будут придираться к вывеске. Слово «маникюр» в названии станет для них ключевым. Но так, к сожалению, происходит очень редко. Открывая новый салон маникюра, предприниматели встречают конкурентов. Заявить о себе в начале работы можно с помощью яркой вывески.
    Важно не перестараться. Слоган и логотип студии маникюры должны быть точными и правдивыми. Заметив ошибку, клиент вряд ли доверит вам свои ноготки, особенно если конкурентов много.
    Вот несколько примеров неудачных слоганов:
    «Аура» – красивое название студии маникюра, но есть одно но… Шрифт выбран неправильно. Первая буква похожа на» Д», это в корне меняет положительное название.
    Салон маникюра «Пила» на вывеске которого изображен мужчина с бензопилой. Лишь взглянув на такую вывеску, хочется спрятать пальцы рук.
  • Примитивные названия студии маникюра
    Стараясь выбрать минималистичный дизайн, владельцы студий маникюра часто выбирают слишком простые названия. В результате салон красоты быстро теряется в многообразии конкурентов. Например, «Ваш маникюр», «Студия ногтей», «Маникюр для вас».
  • Забытые или неизвестные слова
    Мало кто догадывается значение устаревших слов. Если клиент не понимает название, то и положительной ассоциации ждать не стоит. Откуда же ей взяться. Названия таких салонов не запоминаются. Например, » Десница”, «Бечет», «Денница» и т.
  • Беззвучные слова
    Слова в которых рядом стоят 3 согласные и несколько глухих или шипящих трудно и неприятно произносить. Учитывайте это, называя бренд.
  • Длинные многословные названия
    Наш мозг работает так, что сначала мы видим картинку и текст. Если текст небольшой, его легко вспомнить потом. Если при первом сканировании название «не считывается», клиенту приходится читать. Люди ленивы, мы не любим лишнюю работу. Поэтому не стоит давать своему салону длинное и скучное название.
  • Мифологические боги
    Такие имена как Афродита, Бастет, Венера ассоциируются с неземной красотой и грацией. Однако идея устарела. Такие вывески не привлекают клиентов. Они уже привыкли к Афродитам за углом.
  • Завышенная самооценка
    Если вы ориентируетесь на клиентов со средним доходом, не стоит использовать слова по типу «люкс», «лакшери», «элита». Вы привлечете не того клиента, а удовлетворить человека, который рассчитывает на процедуру класса люкс – еще та радость.

Роль названия студии маникюра в продвижении

Удачно выбранное название не только красуется на вывеске, но и становится маркетинговым помощником. Для того, чтобы название работало на вас, надо придерживаться определенных правил:

  • Своевременность. Даже если вы любите старину, далеко не факт, что клиенты ее оценят. Лучше отдать предпочтение современным названиям.
  • Простота и легкость. Простое и красивое название надолго останется в памяти, да и подругам рассказать о таком салоне будет легче.
  • Приятные названия на иностранных языках. Если вы планируете использовать слово иноязычного происхождения, выбирайте звучный вариант. Мало кто будет переводить и записывать непонятное слово. Сложные названия не попадают в рекомендации и проходят мимо клиента.

Вывод

Красивое название студии маникюра играет важную роль для развития бизнеса. На первый взгляд, простая задача может растянуться на несколько дней или недель. Не стоит торопиться. Вспомните известное выражение про корабль и его название. 
Также подумайте о рабочем месте для мастера маникюра, которое должно быть удобным.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.