Перейти к содержимому

Сайт для салона красоты

сайт +для салона красоты

Нужен ли сайт для салона красоты? Он является инструментом, который помогает привлечь клиентов и повысить лояльность посетителей сайта, особенно это удобно, когда на сайте есть онлайн-запись. Такой вариант работы с клиентурой не зависит от занятости администратора, то есть от человеческого фактора. Заведение будет принимать заявки 24/7. Это означает, что вы точно не потеряете ни одного клиента.

Одной из важнейших задач считается выбор площадки для запуска нового сайта салона и его дальнейшего продвижения. Этот этап достаточно сложный, ведь нужно не просто выбрать площадку, но и обеспечить ее качественным визуальным контентом, публикациями и актуальной информацией об услугах. Следующая задача сделать так, чтобы пользователь действительно прочитал всю необходимую ему, а главное вам, информацию. От этого зависит доход компании и лояльность клиентов. Знаете как оптимизировать процесс? Проще всего запустить собственный сайт. Небольшой лендинг поможет систематизировать работу бизнеса быстро и эффективно.

Но ведь сайт стоит очень дорого, не так ли? Это правда, на нашем сайте есть оптимальные варианты размещения информации в интернете:

  1.  Вы можете зарегистрироваться на сайте и добавить всю необходимую информацию о вашем салоне. Таким образом, у Вас в интернете появится своя страничка, которая привлечет дополнительных клиентов.
  2. Вы можете заказать создание отдельного сайта, на котором также будет вся информация о салоне. Но здесь Вы сможете добавить больше информации, распределить ее по разделам (кстати, количество и названия разделов Вы определяете сами), добавить онлайн бронирование и т.д. В общем есть где разгуляться. Здесь также есть два варианта:
    — сделать сайт самостоятельным элементом (на отдельном хостинге)
    — сделать сайт на базе этого сайта (здесь можете посмотреть пример сайта).

Если есть соцсети, то зачем сайт для салона красоты?

Соцсети – это хороший способ привлечь клиента на сайт. Это идеальное орудие для создания воронки продаж. Так, красивый профиль привлечет клиента, качественный контент удержит его внимание, а ссылка на собственный сайт завершит процесс успешным бронированием услуги.

Качественный сайт поможет закрыть бронирование в считанные секунды. Так, сайт от нас создан, чтобы просто и ненавязчиво побудить пользователя забронировать услугу. Интерфейс сайта интуитивный и приятный глазу, акцент сделан на информационную функцию. Да, вы можете представить свою собственную команду, указать услуги и прайс.

Что привлекает клиента в онлайн-записи?

  • скорость и комфорт;

  • доверие и прозрачность: клиент может выбрать специалиста, время, узнать цену услуги.

Какие функции выполняет сайт для салона красоты?

Общепринято выделяют 3 основные функции коммерческого сайта: имиджевая, маркетинговая и информационная.

  • Имиджевая функция — создание образа вашего бизнеса в глазах клиента, впоследствии формирование положительных ассоциаций. Ключевые составляющие: название, логотип, цветовое оформление.

  • Маркетинговая функция — продвижение продукции, коммерческих предложений с помощью площадки. Сюда относим разнообразные виды рекламы: визуальная, текстовая, PR-акции. Чрезвычайно важным компонентом похожей рекламы считается детальный анализ клиентского спроса. Только так вы сможете разработать оптимальное предложение и удовлетворить, а следовательно привлечь, как можно больше клиентуры. Так, анализируем актуальность предложения и общую посещаемость сайта.

  • Информационная функция. Только так вы сможете объяснить клиенту кто вы, что делаете и где находитесь. К информационной составляющей также относят онлайн-запись на услугу. Так, компания информирует потенциального клиента об услугах, их стоимости и знакомит с сотрудниками. Этот раздел-основа основ, а значит требования очень высокие. Информация должна быть актуальной, то есть постоянно обновляться, контент должен оставаться разнообразным, стоит оптимизировать сайт, чтобы пользователю было удобно им пользоваться, собственно тексты и наполнение должно быть высокого качества.

В зависимости от вашей отрасли, потребность в поддержании на высоте той или иной функции варьируется. Мы бы советовали делать акцент на баланс.

Помните: только комплекс информационной, маркетинговой и имиджевой функций дают хороший результат.

Вывод

Современный мир диктует собственные правила игры. Без сайта довольно трудно развивать любое дело, особенно связанное со сферой услуг. Для того, чтобы привлечь клиента вам 100% понадобится актуальный и качественно настроенный сайт. Сайт должен быть понятным и удобным: сложный функционал оттолкнет пользователя. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.