Перейти к содержимому

Как открыть студию загара

+как открыть студию загара

Вопрос о том, как открыть студию загара, становится актуальным, так как солярий пользуется популярностью. Для многих солярий — это простой и доступный способ получить равномерный и безопасный загар. Спрос на услуги студии загара не стихает ни летом, ни зимой. Тем более, что солнце отступает на второй план, потому что прямые солнечные лучи вызывают заболевания кожи.

Особенности бизнеса по открытию солярия

По сравнению с салоном красоты, студией маникюра или косметологией, солярий открыть гораздо проще. Преимуществами солярия считаются:

  • Владелец заведения не должен хорошо разбираться в индустрии красоты. Знания и практика желательны, однако не станут препятствием. Для того, чтобы открыть успешное заведение достаточно хороших управленческих качеств. А с клиентами справятся обученные администраторы и специалисты, разбирающиеся в работе солярия.
  • Достаточно помещения размером 30 м2. То есть, больших затрат на аренду или покупку недвижимости можно избежать.
  • Вам не нужно много документов. К тому же солярий – это услуга не медицинская, так и лицензии не понадобится.
    Важно!!! Заказывая технику для солярия, внимательно читайте гарантийную документацию. Если там указано название устройства как «медицинская техника», понадобится медицинская лицензия.

Открыть небольшой солярий можно в центральной части города или же в спальном районе. Правильная реклама и эффективный маркетинг помогут привлечь клиентов для любого месторасположения.

Заранее подумайте о часах работы. Так, солярий в центре города привлечет клиентов в обеденное время и после работы. Студия загара в спальном районе будет работать эффективно в выходные и вечером. Важно учесть эти моменты создавая бизнес-план и маркетинговую стратегию.

Основные расходы, чтобы открыть студию загара

Основу расходов составляет сам аппарат. Поэтому величина затрат напрямую зависит от того, сколько будет этих аппаратов и в какой ценовой категории их покупать. Производители предлагают владельцам солярия выбрать среди нескольких вариантов. Вы можете купить вертикальный или горизонтальный солярий.

  • Горизонтальные солярии часто выглядят презентабельнее, но при этом стоят дороже. К тому же такой солярий предполагает полное прилегание тела. Так, дезинфицировать оборудование нужно тщательнее чем вертикальный вариант.
  • Если вы открываете небольшой солярий, лучше купить вертикальный аппарат. Это проще, дешевле и гигиеничнее.

Всегда можно выбрать б/у солярий. Такие варианты-абсолютно нормальная практика. Нужно лишь детально проверить гарантийную документацию и сопутствующие бумаги.

Дополнительные расходы, чтобы арендовать помещение и купить мебель для администратора и посетителей на ресепшен.

Добавьте к этому расходные материалы и расходы на зарплату администратору.

Далее Бизнес можно расширить, добавив сопутствующие услуги. Для этого понадобится и больше затрат на персонал и оборудование.

Как быстро окупится студия загара?

Рентабельность солярия зависит от первоначальных инвестиций и популярности заведения. Хорошо спланированная студия загара окупится за 6 – 9 месяцев. Справиться можно и быстрее, однако оптимальные показатели колеблются в вышеупомянутых пределах.

Как привлекать клиентов?

  • Начинать нужно с теоретической подготовки. Почитайте как работают солярии и как убедить клиента, что солярий не нанесет вреда. Существует миф о вреде солярия для кожи. Однако эффект от прямых солнечных лучей действует на эпидермис в разы губительнее.
  • Далее полезно будет просмотреть сайты и услуги конкурентов.

Открывая солярий важно сосредоточиться на 2 аспектах:

1. Безопасность посетителей:

  • Меняйте лампы солярия минимум раз в полгода. Дело в том, что долгая эксплуатация ламп провоцирует негативное воздействие на кожу клиентов. Для повышения доверия, можно повесить на видном месте график замены ламп.
  • Беспокойтесь о здоровье клиента. Администратор должен предложить специальные защитные очки и попросить гостя держать глаза закрытыми. Так, вы избежите негативного воздействия на сетчатку глаза.
  • Следите за регулярностью и частотой уборки. Таким образом вы убережете себя и клиентов от различных заболеваний. Особенно тщательно стоит дезинфицировать солярий. Там может содержаться чрезвычайно опасная грибковая инфекция.

2. Комфорт клиентов

  • Оборудуйте солярий музыкальным сопровождением. Это простое решение поможет посетителям расслабиться и получить положительные эмоции.
  • Установите кулер с водой, предложите кофе или чай во время процедуры. Это просто и очень гостеприимно.
  • Перед посещением солярия, выдавайте гостям одноразовую шапочку, тапочки и салфетки. Расходные материалы лучше заложить в цену услуги. Так, клиент будет чувствовать себя куда лучше, чем оплачивая все нужные компоненты по отдельности.
  • Если площадь позволяет, можно установить душевую кабинку. Если же места мало, лучше остановиться на раковине для мытья рук, зеркале и базовой мебели.
  • На ресепшен и в зону ожидания хорошо было бы оформить витрину со средствами для ухода за кожей до и после солярия.

Секрет успеха довольно прост. Удовлетворение ваших клиентов пропорционально вашим продажам. То есть, больше позитива фактически равно больше заработка.

Способы выделиться среди конкурентов:

  • Выберите лучшее название салона красоты.
  • Не стоит размещать студию вблизи конкурентов.
  • Изучите поток людей в данном месте и оптимизируйте рабочие часы согласно полученной информации.
  • Создайте портрет целевой аудитории. Да, вы можете продумать программу лояльности, предложить абонементы и тому подобное.
  • Регулярно проводите акции и предлагайте услуги со скидкой.
  • Изучайте отзывы клиентов, чтобы не пропустить проблему.
  • Можно договориться о сотрудничестве с косметическим брендом ухода за кожей и предлагать такую продукцию в салоне.
  • Зарегистрируйте салон в социальных сетях или оформите сайт.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.